20 ноября 2015 г.

Подготовка к зачистке "хвостов"

 

Добрый день!


     Настало время для завершения всех начатых, но отложенных по разным причинам проектов. Работы в разных техниках и видах рукоделия. Ксана в своем блоге "Бисер Ксаны Казанцевой" объявила зимнюю зачистку всех хвостов. Собирает веселую компанию, решила не отставать и присоединиться. во-первых в компании всегда веселее, во-вторых - когда есть стимул что-то сделать, да еще и отчитаться - это дисциплинирует! 


     Испытала это на себе год назад, когда были начаты одновременно две вышивки и обе "застряли" на середине. Случайно на глаза попался форум вышивальщиц, где они собрались завершать свои процессы принудительным способом - определив для обязательной вышивки 300 крестиков в неделю и им необходимо было отчитываться за это время до завершения процесса. Признаюсь честно, на вооружение взяла, работы завершила, чему была очень рада, но к девочкам не присоединялась. Так что считаю идею Ксаны полезной и своевременной. С удовольствием буду "подбивать хвосты". Первым этапом необходимо показать свои незаконченные начинания, а у меня есть еще и дальние планы. 
     Начнем по-порядку. Буду рассказывать о каждом проекте, его давности и причине не завершения.
       Почти год, как мы переехали в свою квартирку - 27 декабря 2014 года, Да, да под самый Новый год!!! Третьего января я решила открыть новый набор для вышивания - "Верный хаски". Собак люблю, у родителей осталась моя любимая картина - Немецкая овчарка, которую я вышивала учась в академии и волонтёрствуя в собачьем питомнике УВД. Так как собака - символ крепкой дружбы и уж очень харизматичен этот красавец Хаски, то из всего разнообразия моих закромов выбор пал на этот набор. Начала вышивать бодро, но потом "сдулась". Канва имеет запах йода, очень отвлекает во время вышивки, нет удовольствия. Иногда приходится откладывать в сторону из-за надоевшего запаха, не очень переношу резкие запахи. Теперь вышиваю потихонечку. Буду стараться, но мучать себя не хочется.


     Альбом с фотографиями для семьи брата делала на прошлый Новый год в подарок. Тематика альбома - как семья прожила 2014 год, что-то вроде фото-отчёта. Подарила, не успела опомниться от радости, как меня вернули на землю - жена брата закапризничала, что альбом не содержит фоток с их поездок, вернула альбом на доделку и дала флешку с фотками. Фотографии выбрала, распечатала, а вот душа уже не лежит его доделывать.


       Хотя очень хорошенький получился альбомчик - небольшой размер 10х20 см, застегивается на кнопку, очень много раскладушек и секретиков, вместил большое количество фотографий. Понимаю, что надо доделать и вернуть его, но руки "отбиты", буду себя перебарывать. За этот год в их семье прибыло, родился второй сынок.


      Не успела в прошлом году оформить пин-кипы. Так как мы переехали под Новый год, купили с сынишкой живую ёлку, игрушек нет, решили выкручиваться своими силами - делали рукодельные игрушки, можно посмотреть в блоге. Вышивала и оформляла, а эти не успела, так и лежат уже целый год, надо эту несправедливость решить.


     Самый давний из проектов - это осенний альбом. Осень 2014 года выдалась очень тёплой и красивой. Мы катались на машине в лес, на речку, по каким-то малознакомым полям. Отдыхали в огороде, болели ветрянкой... в общем, была очень насыщенная осень, много фото. А сказать к слову - альбомов сделано много, некоторые даже не успела сфотографировать, но все они подарены. Для своей семьи сделала только один альбом - сынуле на День Рождения. Захотелось сделать альбом про нас и нашу осень. Подготовив три разворота, затормозила, потом и вовсе убрала все материалы в папку. А ведь специально вязала цветочки и листики, покупала фетровые фигурки, вышивала кленовые листочки (их видно на фото) и ёжика на обложку, нарезала бумагу, рисовала проекты страничек, фотографии все распечатаны и ждут оформления.


     В процессе разбора всех "хвостов" случайно обнаружила забытого тигра. Даже не знаю, когда начат процесс, видимо очень давно, но хочу заметить, что он чудесным образом переехал вместе с нами. Видите, как он обиделся... Надо его порадовать и вышить. 


     Этих малышек я вышивала давно, одна из моих первых вышивок, лет ...цать назад это было. Просто нашла у мамы и хочу оформить в рамочку из ткани или скрапбумаги, еще не решила, потом она вернется к родителям.


     Сразу еще одну вышивочку покажу - люблю анютины глазки, муж высаживает для меня в огородике целую грядку, а я сижу на лавочке и вышиваю... Необходимо оформить в рамочку.



     В прошлый Новый год сестрёнка подарила мне журнальчик с замечательными идеями, там мне понравилась парочка Дедов Морозов из туб, вот видите, я и тубы в течение года скопила, поделились со мной в ларьке, где продают силиконовые браслеты.


И вот такие симпатяги из фанеры, мечтаю уговорить мужа выпилить их нам с сынулей и будем рисовать.



     Весной накрыло меня с головой поветрие с обложками на паспорт, делала, дарила, и опять делала, да не доделала. Эта пара лежит незавершенная, только обложку оформить осталось.



     Летом на день рождения мне подарили швейную машинку и закрутилось... на одном из сайтов нашла МК как быстро собрать блокнот сшив странички на машинке. Раньше делала все блокноты вручную, шила переплет и плела каптал. Решила попробовать, получилось очень быстро в течение двух часов дошла до такого состояния блокнота. Потом отвлеклась и не закончила. 
P.S.  Не понравилось мне на машинке сшивать странички, не аккуратно и неудобно, лапка оставляет след на страницах, в общем буду по-старинке вручную, да и удовольствия от процесса колоссальное!


     Продолжим тему швейной машинки: летом сшила себе штанишки, гулять с сынулей, льняную блузку и брюки. Раскроила еще и шортики, но запал прошёл. Все составляющие, вплоть до ниток, пуговицы и молнии имеются. Надо только сесть и сшить.


     Не такой давний, но необходимый проект - вязание сынуле чешек. вязала два года назад две пары, одна стала мала, вторая стремиться за ней. Нитки куплены, Ноги выросли и требуют тепла, а мама не торопится...


     В начале осени начала вышивать Ангелочка, подумав: "Раз у меня Хаски не идёт, то надо начать новый процесс", пока и он встал. Читала про вышивальные приметы - хочу второго... 


     А ещё хочу рисовать. Ходила по весне к художнику, у него свой магазинчик в центре города. Рисовала карандашом, очень нравилось. Но потом настало лето, отдых, другие заботы. Весной свои проблемы, семейные и никак не выбраться, но я все-же не теряю надежды опять начать занятия.
     Смотрела видео-урок замечательных девушек из Base of Art, заразилась позитивом и идеей - хочу часы в большую комнату, вот видите: фанерку мужу заказала и даже часовой механизм у меня есть, правда стрелки при переезде куда-то ушли... 


     А это самое последнее приобретение. Это я про кисти и бумагу для акварели. Краски старинные, еще от брата мне по наследству перешли. Он давно-давно учился в художке, да и я училась, только бросила, сейчас ругаю себя за это... Хочу рисовать...


     На работе коллега , такая же увлеченная как я (мы с ней обе одержимые и сошлись на этой почве), заинтересовала меня лоскутным шитьем, квилтами, попробовала, понравилось очень. Шила салфетки для стола родителям и друзьям, моё любимое чадо запросило такую же. Всё подготовила, но руки не дошли, хотя дело одного вечера.


      Теперь расскажу про вышивальные процессы, они, вроде бы, небольшие, но тем не менее остались без должного внимания.
     Виктория Бондаренко в своем блоге Happy Hobby объявила совместный пошив кошелька, ну как я могла пройти мимо! Уселась сшила из ромбиков обложку (заднюю сторону) и вышила на переднюю часть обложки совят. Но дело не завершила, но желание осталось большое. Тем более, что кошелек не будучи еще сшитым уже практически ушёл в руки сынули. Поэтому надо довести дело до логического завершения.
  

      Светлана Ефремова в блоге "Светланкины записи" проводила авантюру "Цветов поляна", вышивала такими шовчиками впервые, очень увлекательно и необычно для меня. Получила массу удовольствия! Когда вышила, решила сделать бискорню, изучила в интернете технологию сборки и решила вышить вторую сторону подобным образом, но немного другой сюжет. В блоге у Светланы нашла еще одну авантюру, которую она проводила ранее и уселась вышивать. 


     Эти три процесса в работе, но так как они не закончены решила их включить в свой послужной список.
     Первый - домик на ладони на пластиковой канве. Вышиваю вместе со Светланой Вербицкой в блоге "Вдохновение +" очаровательных малышей. Надо успеть вышить до конца года четыре домика. Пока только первый в процессе: на фото видно - готовы фундамент и боковая стена, верхушка второй боковой стены. Потихоньку двигается.


     Второй - тоже домик, но пряничный, он будет побольше и вышиваю его на канве желтого цвета, потом буду собирать. Вышита только одна половина дома и то не вся. Этот процесс тоже курирует  Светлана Вербицкая.


     Третий - замечательные снеговики. Вышиваю под  контролем Алены блог "BB Style". По проекту должно быть 8 снеговиков. У меня пока 7, 8-й в процессе, надеюсь, что завтра или в понедельник до вышиваю. Далее планирую сшить Новогодний коврик на стену, где в центре будет вот тот замечательный мишка. Мишка был вышит летом в огородике. Уже подобрала материал. Выглядеть он будет приблизительно, как на фото, между вышивками будут вставки из лоскутов ткани.



      Уф!  Я с этим справилась!!! УРА!!! Теперь буду стараться выполнить все свои обещания. Их конечно много, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают!
     До начала декабря надо сделать поделку в садик сыну - материалы приготовила, только всё собрать осталось. Так что скоро появлюсь снова.


1 комментарий: