13 июня 2016 г.

Шапчуля

В городе дождь... 
Вот так началась история с моей шапчулей. 
Муж позвал прогуляться по торговому центру "Галлерея", хотя не очень большой любитель посещений больших магазинов. Гуляли, смотрели, наполняли корзинку товарами, и вдруг, я увидела большую корзину, наполненную нитками. Не удержалась и взяла три мотка пряжи. Муж долго смеялся на моё выпрашивающее лицо. Разрешил. Закатил глаза, правда, говоря, что  у меня таких ниток целый ящик!!! Но купил... А у меня уже созрела мысль по поводу одного мотка...
Приехали домой и семья меня "потеряла". Начала вязать себе шапку. Давно хотелось мне такую шапочку, чтобы по вечерам гулять и в плохую погоду, а ещё на велике кататься. Чтобы шапка была не слишком теплая, но яркая, летняя. 
В общем обновила я шапку на этих выходных, как раз погода подходящая. Я по натуре "зяблик" с нормальной температурой тела 35,8 градусов, всегда мёрзну, люблю многослойную одежду зимой, а летом жару - многие её очень плохо переносят, а я обожаю. 
Вот такая весёленькая шапочка с зелёной деревянной пуговицей "Hello Kitti".
А это моя маленькая помощница - "пуговица" или как называет её муж - "матапусечка".


Комментариев нет:

Отправить комментарий