9 января 2017 г.

Салфетка 

Добрый день, мои дорогие! Сегодня первый рабочий день после новогодних каникул. И радостно, и немного грустно. Люблю быть дома, заниматься домашними делами и конечно же рукоделием. Рядом мой маленький помощник крутится))) На улице - мороз -35 градусов.
Вчера вечером захотелось пошить и вот, что из этого получилось:
Оформилась вышивка - начинал вышивать сынуля, а закончила уже мама ))) Сшилась у меня салфетка в подарок сестре на День Рождения.
В кармашек вставила платочек, а можно и столовые приборы разместить при сервировке стола.
А пока шила, мне пришёл заказ от сынули на пошив рюкзака. Вот такой:
И остатки вечера ломала голову, как мне его сшить, смотрела видео-мастер-классы. Дорогие мои, дайте, пожалуйста, совет или ссылочки на хорошие мастер-классы. Заранее большое спасибо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий