16 июля 2017 г.

Мой Робин 

Добрый день! Спешу поделиться своей радостью - решила участвовать в Робине. Это мой первый Робин. "Загорелась" я им. Посмотрим, что получится. Координатор Робина Ольга из блога "Луковкина улыбка"


Сейчас этап подготовки. Вчера достала с антресолей свои журнальчики, собрала и отправилась в огород. Муж работал, а я мерно попивая чаёк, листала журнальное богатство и выбирала мотивы для вышивки. Остановилась на коллекции "Веселимся от души!" от Дьюрин Джоунс с весёлыми новогодними мотивами из журнала "Formula рукоделия" № 1 (58) январь 2014 года. Схемки небольшие: 50 х 50 крестиков - 6 штук. Как раз нас будет 7 участниц. Девочки вышьют эти мотивы, а я добавлю вышивку от себя, но уже тогда, когда Робин вернётся. Пока хочу держать в секрете, какой мотив будет от меня))) Не знаю, можно ли так? Или надо сначала всё вышить мне, а потом отсылать на отшив девочкам?



Вот такие весёленькие новогодние мотивы. Планирую сделать настенное панно. 
1. Пингвинчик;
2. Дед Мороз;
3. Носочек;
4. Подарки;
5. Снеговик;
6. Оленята.
Надеюсь девочкам понравится их вышивать.

2 комментария:

  1. Наталья, Привет! Можно так, как ты хочешь. Завтра открою тебе доступ в блог, сделай сообщение, как остальные. В любое время сможешь его редактировать. Просили условия и все такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо! Обязательно напишу сообщение, а в нём условия. Буду ждать доступа

      Удалить